Сервисный центр
с уникальным стилем.

Наша команда - это квалифицированные мастера с огромным опытом работы. В нашей мастерской вы сможете с комфортом провести время, если вам необходимо дождаться заказа.
Lab 2.0 - это качественный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наш кодекс
Значительное влияние на репутацию компании оказывает то, как мы взаимодействуем с нашими клиентами. Поэтому мы должны соблюдать все правовые нормы и обращаться с нашими клиентами так, как хотели бы, чтобы относились к нам.
Ваша техника - наша забота!
Часто задаваемые вопросы

Ремонт может состояться день в день при наличии запчасти либо быстрой доставки. Для продукции других брендов ремонта может состояться на следующий день. Ремонт может состояться за 30 минут- для продукции Apple и модульном ремонте. Диагностика всегда производится ТОЛЬКО на бесплатной основе. Диагностика длится как от 1 дня так и до 3 дней. Все зависит от вида поломки и загруженности инженера. После прохождения диагностики -мы делаем звонок и сообщаем , что конкретно вышло из строя и стоимость ремонта.

На большую часть устройств, в нашем сервисе присутствуют запчасти — заводские оригиналы. Есть снятые запчасти — запчасть подлинник( снят с устройства от производителя). Так же на некоторые виды устройств присутствует реплика-копия.

Пароль можете не предоставлять. Но , чтобы ускорить и устранить возможные неполадки -нам требуется пароль для проверки выходной диагностики. ПРоверить камеры , микрофоны , сенсор и много другое , что Клиент самостоятельно сможет выявить , только через энное количество времени. Мы берем пароль, дабы избежать повторного посещения Клиента-экономии времени и средств Клиента. Мы выдаем на руки полностью рабочее устройство. Сохранность вашей личной информации ни в коем случае не пострадает.

Гарантия на ВЕСЬ заводской и снятый оригинал в нашем сервисе распространяется целых 3 месяца. На несколько видов ремонтных операций -даем гарантию 1 месяц.

Колоссального отличия в стеклах нет. Но есть несколько очень важных моментов непосредственно качества.

Содержимое спойлера

В устройства куда попала влага -работоспособность крайне нестабильная. Чаще всего влага затрагивает много контактов на плате и выявить все неисправности- физически не возможно. Инженер восстановит одну неисправность , в вслед за ней может придти другая. Поэтому мы даем только две недели проверочные.

Наш сервис занимается непосредственно ремонтом. Чтобы восстановить /сохранить/скачать информацию из Вашего устройства -сервису необходимо купить запчасть. К сожалению наш склад не велик и все запчасти храниться у нас не могут. Поэтому мы не закупает тестовые запчасти. Дабы избежать переизбытка запчастей.

Да , у нашего сервиса есть сайт и даже визитки. Вы с легкостью можете оформить заявку на сейте, и наши менеджеры в любое для Вас подходящее время свяжутся и проконсультируют по ремонту технике. Мы есть во всех соц. сетях, где Вы так же можете уточнять все интересующие вас вопросы.

К большому сожалению, но мы не сможем приехать к Вам на дом и отремонтировать вашу технику. На сервис находится по адресу… Для Вашего удобства мы можем оформить для вас курьерскую доставку к нам в сервис. Мы всегда рады Вас видеть лично и помочь Вам.